Запасные части к дорожной технике
Наша организация занимается строительными работами еще с незапамятных советских времен. Работать мы умеет более чем хорошо, так что без дела не сидим. Делаем все на совесть, а потому репортажи о "растаявшем" асфальте не про нас. Собственно говоря, большинство организаций нашего типа работают вполне добротно. Другое дело, что на слуху (и на виду) как раз ворюги, да и журналистам выгоднее их показывать. Вот и создается впечатление, что дорожные работы проводятся дорого и некачественно. Увы, но такие случаи у всех на слуху, так переубеждать кого-либо в обратном весьма сложно.
Запчасти к автогрейдеру ДЗ-143 нужны постоянно, ведь дорожная техника работает буквально на износ, особенно в летний период. Особенно часто "летит" редуктор заднего моста ДЗ-143 и отвал ДЗ-143. Чуть реже требуется гидрооборудование ДЗ-143. Ну, кто работал с этой техникой, тот понимает, так что перечислять "узкие места" больше не буду.
В летний период мы работаем фактически круглосуточно. Зимой выходим сравнительно нечасто, но зато исключительно "аврально". Естественно, что процент ошибок возрастает, ведь люди не железные, да и профилактика технике нужна постоянная, а не только когда все поломалось. К сожалению, всем нам знакомы реалии, когда приходится зарабатывать практически только в летний период, так что приходится идти на такие жертвы.
Недавно наш поставщик снова подвел нас и запчасти к автогрейдеру ДЗ-180 пришли с опозданием, причем существенным. Обычный карданный вал ДЗ-180 приостановил всю работу фактом своего отсутствия. Такие ляпы случаются уже не в первый раз после смены руководства. Раньше мы еще терпели, надеясь на восстановление нормальной работы, но похоже, что новые руководители просто не слишком компетентны.
Бывает и такое - руководство компетентно и профессионально, но на смену ему приходят сыновья и внуки, выращенные в сравнительно тепличных условиях...
Как бы там ни было, но решение о смене поставщиков было принято и начался поиск. Естественно, что в первую очередь мы обратили внимание на поставщиков из Белоруссии. Почему бы и нет? - Дешево (относительно, понятно) и качественно. Уж не знаю, генетика или воспитание, но вот партнеры из Белоруссии нас еще не подводили. Правда, и работать с ними не просто - дотошней немцев. Зато уж если контракт заключен, можно быть спокойным - выполнят даже в случае ядерной войны.
На всякий случай прошлись и по сайтам РФ. Были достаточно неплохие предложение, но немного неудобные для нас. Как и ожидалось, нужные запчасти нашлись в фирме из Минска - "АквилонАвто". Толи они умеют организовать свою работу, толи полегче с налогами - не знаем, но цены и сроки предложили самые вменяемые. Были попытки взбрыкнуть и посмотреть сайты еще раз, но этим занималось полдюжины мужиков, давно работающих в этой сфере. И без того ясно, что этот вариант для нас идеален.
Запчасти к автогрейдеру ДЗ-143 и прочим здесь были самыми дешевыми, да и условия в целом весьма удобными именно для нас. Понятно, организация ориентируется на долговременную работу с клиентами, а не на "рывок". Судя по всему, получается у "АквилонАвто" весьма успешно.
Бронирование услуг онлайн
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.